Centr71

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 11.08.2020, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WoW » ПвЕ Контент/ PvE content » Wrath of the Lich King 3.3.5 » Испытание Крестоносца (Тактики боссов)
Испытание Крестоносца
PovetДата: Вторник, 19.06.2012, 16:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Лорд Джараксус /Lord Jaraxxus - эредар из рейдового подземелья Испытания Крестоносца на 10 и 25 человек.

Способности Лорда Джараксуса:

Огненный шар Скверны - наносит 18038-18962 урона огня и дополнительные 7800-8200 урона огня каждую секунду в течение 5 секунд.
Молния скверны - ударяет врага Молнией легиона, перескакивающей на ближайших в рагов. Действует на 5 целей максимум. Наносит 9713-11287 урона огня.
Пылающая геенна - наносит 3120-3280 урона огня всем дружественным целям каждую секунду в течение 5 секунд. Вызывается Испепелением плоти, которое снимается исцелением в 30000.
Испепеление плоти - сжигает плоть с ваших костей. Абсорбирует следующие 70000 исцеления и уменьшает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если Испепеление плоти не снимается до истечения срока действия, то оно вызывает Пылающая геенна каждые 15 секунд.
Инфернальное извержение - Владыка Джараксус вызывает Адский вулкан, который призывает Инферналов.
Пламя Легиона - наносит 3900-4100 урона огня каждую секунду в течение 6 секунд, так же вы создаёте новое Пламя Легиона.
Сила Пустоты - увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого баффа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек.
Врата Пустоты - Владыка Джараксус призывает Портал Пустоты. Портал пустоты тикает уроном тьмы в радиусе 10 метров.
Проклятие Пустоты - наносит 4388-4612 урона от магии тьмы каждую секунду в течение 15 секунд.
Касание Джараксуса - прикосновение Джараксуса наносит 3900-4100 урона тьмы за 12 секунд и накладывает на всех в радиусе 4-х метров Проклятие Пустоты. (только героическая сложность)

Способности Госпожи Боли:

Поцелуй Госпожи - следующее немнгновенное заклинание блокирует школу заклинаний на 8 секунд и наносит 8288-8712 урона тьмы (только героическая сложность).
Демонический разрез - крутящаяся атака, наносящая 75% урона оружия и проникающая через броню.
Крутящийся шип боли - прыгает к врагу, хватает его и наносит физический урон, равный процентному соотношению максимального здоровья.

Способности Инферналов:

Геенна скверны - периодически наносит 3500 урона огня всем союзникам в радиусе 15 метров в течение 6 секунд. Урон наносится каждую секунду.
Дорожка скверны - Наносит 8288-8712 урона огня в радиусе 15 метров.

Тактика:

Рейд должен разделится на группы, поскольку босс постоянно использует Молния скверны, чтобы никого не убило.

Периодически босс вешает на себя 10/5 стаков баффа Сила Пустоты. Его нужно красть или рассеивать.

В танка он пытается кинуть Огненный шар Скверны, это заклинание можно и нужно прерывать.

Время от времени на одного из членов рейда вешается Испепеление плоти, игроку необходимо влить 60000 лечения, чтобы снять дебафф.

Если игрок получает дебафф Пламя Легиона, то он начинает поджигать под собой землю и получать урон. Такой игрок должен убегать туда, где никого нет, по аналогии с кислотным уколом Гроббулуса.

Во время боя появляются адды. Адды всегда появляются по очереди: Госпожа боли, потом Элементали.

Госпожа боли появляется из портала, открываемого Джараксусом, её нужно просто убивать, отлечивая жертв Шипов боли.

После Госпожи Джараксус использует Инфернальное извержение, из которого появляются 3-4 элементаля. Элементалей можно танчить, но через 20 секунд они сбрасывают агро и бегут к случайному игроку используя АОЕ. Так что их нужно убивать как можно скорее.

 
PovetДата: Вторник, 19.06.2012, 16:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Гормок Пронзающий Бивень /Gormok the Impaler- является первым боссом боя Нодрскольские Чудовища.
Здоровье - 8,930,000 (25 человек, обычка)

Способности Гормока Пронзающего Бивня:

Прокалывание - Наносит 150% повреждения от оружия и вешает эффект кровотечения по 2,188-2,812 за каждый стак, каждые 2 секунды на 40 секунд. Стакается до 10 раз.
Сотрясающий топот - производит сотрясающий топот, наносящий 7,800-8,200 физического урона врагам в радиусе 15 метров и прерывает чтение заклинаний на 8 секунд.
Вскипающий гнев - каждые 20 секунд, босс стакает на себя этот бафф, увеличивающий наносимый урон на 15%.

Способности Снобольда-вассала:
Здоровье - 550,000 (25 человек, обычный)

Побои - наносит 75% мили урона и прерывает чтение заклинаний на 5 секунд. Использует на цели, на которой сидит.
Трещина в черепе - станит цель на 2 секунды.
Огненная бомба - периодически снобольд кидает в одного из игроков бомбу, которая, взрываясь, наносит 4,813-6,187 урона огня и образует лужу огня, тикающую по 5,850-6,150 урона огня.

Тактика:
Урон за бой: Физический, Силы Огня.

На бой вам нужно 2 танка, второй должен стаунчивать босса с первого танка, как только на первом настаковалось пара Прокалываний.

Босс просаживает танка очень сильно и часто.

Весь рейнджед дпс и лекари выстраивается вокруг босса, но не ближе чем 15 метров, чтобы не попадать под Сотрясающий топот.

Босс случайным образом спаунит Снобольдов, которые садятся на одного из игроков, включая танка. Бьют Снобольды не сильно, но постоянно станят, прерывают касты и кидают в рейд огненные бомбы. Так что чем больше снобольдов живо - тем больше огня в рейде.

Из рейнджед дпс выбирается несколько человек, которые будут ответственными за убийство Снобольдов. Один выбирает цель, остальные бьют по ассисту. Можно всем рейнджерам переключатся на Снобольда при появлении. Это потеря ДПС, но меньше проблем лекарям.

Игрок, на которого сел Снобольд должен подойти к боссу, чтобы мили дпс могли задевать его АОЕ и чтобы все рейнджеры могли достать до Cнобольда.

Вот собственно и всё, после смерти Гормока, в бой вступают Червячки Йогурты=)
 
PovetДата: Вторник, 19.06.2012, 16:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Ужасные Близнецы /Acidmaw and Dreadscale - Жуткая Чешуя и Кислотная Утроба, Являются вторым "боссом" сражения Нордскольские Чудовища.

Способности Жуткой Чешуи:
Здоровье: 5,025,000 (25 человек, обычный)

Горящая желчь - наносит 4,625-5,375 урона от сил огня каждые 2 секунды, всем в радиусе 10 метров. Нейтрализует Паралитический токсин.
Плевок огнем - наносит 6,938-8,062 урона от сил огня.

Подвижная фаза
Жгучая рвота - наносит 3,700-4,300 урона от сил огня всем стоящим перед лицом босса.
Обжигающий укус - наносит 11,100-12,900 урона огнём врагам и покрывает их Горящей желчью.
Лужа жижи - появляется кислотная лужа под боссом, которая тикает по 5,088-5,912 силами природы, из лужи нужно выходить.

Неподвижная фаза
Горящие брызги - распыляет жидкость на врага, и рядом стоящие цели, нанося 8,325-9,675 урона от сил огня, покрывая их Горящей желчью.
Сбивание - крутится вокруг себя, нанося 8,325-9,675 физического урона врагам в радиусе 15 метров и откидывая их назад.

Способности Кислотной Утробы:
Здоровье: 5,025,000 (25 человек, обычный)

Паралитический токсин - наносит увеличивающийся урон от сил природы, каждые 2 секунды(начиная с 3000). Так же уменьшает скорость передвижения(на 10), вплоть до полного паралича.
Кислотный плевок - наносит 6,938-8,062 урона от сил природы.

Подвижная фаза
Кислотная рвота - наносит 3,700-4,300 урона от сил природы всем перед лицом босса.
Парализующий укус - наносит 12,950-15,050 урона от сил природы врагу и вводит ему Парализующий токсин.

Неподвижная фаза
Парализующие брызги - распыляет кислоту на врага, и рядом стоящие цели, нанося 9,325-9,675 урона от сил природы, и вешая ослабляющий Паралитический токсин.
Сбивание - крутится вокруг себя, нанося 8,325-9,675 физического урона врагам в радиусе 15 метров и откидывая их назад.

Тактика:
Урон за бой: Физический, Силы природы, Силы Огня.

У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.

В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба - в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.

Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.

Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейнджед дпс, например Чернокнижником.

Весь рейнджед дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного.

Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный - вешает АОЕ на рейд.

Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассосредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.

Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.

Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж.

После смерти Йормунгаров в бой вступает Ледяной Рёв.
 
PovetДата: Вторник, 19.06.2012, 16:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Ледяной Рев /Icehowl- финальный босс сражения - Нордскольские Чудовища.

Способности Ледяного Рёва:
Здоровье: 13,250,000 (25 человек, обычный)

Свирепое бодание - наносит свирепый удар головой, на 69,375-80,625 физического урона ослабляемого бронёй и ошеломляет на 3 секунды.
Арктическое дыхание - ледяное дыхание замораживает цели в секторе перед заклинателем, нанося 20,000 урона силами холода за 5 секунд. Во время действия дыхания игрок не может двигаться или делать что-либо.
Вращение - крутится, нанося 8,325-9,675 физического урона всем, кто стоит рядом, и откидывает их.
Могучее сокрушение - босс отбегает в центр комнаты, подпрыгивает в воздух, и обрушивается вниз, нанося 9,250-10,750 физического урона всем врагам, ошеломляя и откидывая их.
Всплеск адреналина - бафф, дающийся всем игрокам, после использования боссом способности Могучее сокрушение.
Топот - выбирает цель и бежит к ней, затаптывая всех, кто встречается на пути на 50,000 физического урона. Использует после способности Могучее сокрушение.
Глубокое потрясение - увеличивает входящий урон на 100%, ошеломление на 15 секунд. Босс получает этот дебафф, если атака способностью Топот промахнулась и босс врезался в стену.
Бурлящая ярость - увеличивает физический урон на 50%. Босс получает этот бафф после успешной атаки способностью Топот.

Тактика:
Урон за бой: Физический, Силы Льда

Тактически самый простой, наверное, из трёх боссов Нордскольских Чудовищ. Босс танкуется в середине комнаты, а весь рейд должен распределиться вокруг босса и не стоять слишком близко друг к другу и к боссу.

Танк в этом бою получает огромный урон от физических атак, а главное, от способности Свирепое бодание.

Переодически босс дышит на случайного игрока способностью Арктическое дыхание, задевая всех, кто стоит в конусе. Время от времени АОЕшит и разбрасывает игроков в стороны.

Чуть подробнее стоит рассмотреть только одну способность - Топот. Босс всегда использует её после способности Могучее сокрушение, так что рейд уже раскидан по периметру комнаты. Босс берёт в цель одного из игороков, отпрыгивает назад и быстро бежит к нему. Рейд к этому времени получает бафф Всплеск адреналина, увеличивающий скорость передвижения на 50%, так что всё что вам нужно - это отойти в сторону, если босс бежит на вас или вашего соседа. Урон от топота получает не только цель, но и тот, кто оказался на пути босса.

Если топот босса прошёл удачно - это плохо. Цель обычно умирает, а босс получает бафф Бурлящая ярость, который, впрочем могут снять охотники или разбойники. Сделать это нужно быстро, потому что бодание танка с этим баффом фатально.

Если цель атаки успешно отошла в сторону, то босс ударится головой о стену и получит дебафф Глубокое потрясение, ошеломляющий его и увеличивающий получаемый урон на 100% на 15 секунд.
 
PovetДата: Вторник, 19.06.2012, 16:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
Чемпионы фракций /Faction Champions - это сражение с Чемпионами Авангарда, различное для Орды и Альянса.

В бою вы встретите случайный набор из 6/10 чемпионов. Для Альянса и Орды чемпионы разные, но классы одни и те же. Чтобы узнать, что за класс тот или иной персонаж - наведите на него мышкой и в подсказке будет указано. Классы боссов обладают теми же способностями, что и игроки таких же классов, но эти способности могут быть неимоверно усилены.

Особенности боя с Чемпионами Фракций:

Бой с Чемпионами фракций является совершенно нетипичным сражением для ВоВ.

Во-первых, мы имеем не одного - двух мобов с десятком способностей, а 6/10 мобов с десятком способностей у каждого.

Во-вторых, мобы НЕ ИМЕЮТ агро в обычном виде. У них свой механизм выбора цели, больше похожий на ПвП.

В-третьих, на боссов действует любой доступный контроль толпы, но имеет место ПвП диминишинг. Т.е. держать постоянно в овце моба невозможно, он становится имунным.

В целом бой похож на сражение на арене 6 на 10 и 10 на 25 с толстыми ботами.

Боссы используют весь арсенал данных им способностей, постоянно пытаются контролировать рейд, убивают лекарей.

Тактика на Чемпионов Фракций:

Урон за бой: зависит от конкретного сетапа.

Ключ к бою - это контроль толпы. Самыми страшными для лекарей и тряпошников являются Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник. Паладин возмездия так же может создать множество проблем. Идеальным контроллером для этих ребят является Рыцарь Смерти, который может использовать способности Хватка смерти и Ледяные оковы, когда они напрявляются в толпу игроков.

Способности лекарей неимоверно усилены, по-этому их необходимо убивать первыми. Самым тощим из боссов является Лекарь-Жрец, с него лучше всего начать. На оставшихся лекарей лучше посадить разбойников, которые смогут их контролировать и сбивать им касты. Яды на уменьшение лечения, замедления чтения заклинаний черезвычайно полезны.

Следует уделить особое внимание шаманам, поскольку они ставят Тотем трепета, который мешает использовать страх жрецам, воинам и чернокнижникам. Тотем нужно убивать как можно скорее.

На цели, которую убивают в настоящий момент, должен быть ответственный за снятие магий - хот, щитов и т.п. Так же необходимо постоянно снимать яды, магию, проклятья и болезни с рейда.

Выглядит всё очень сложно. Но, этот бой напоминает старую притчу о том, как отец учил своих сыновей держаться вместе. Он позвал их и предложил сломать веник. Они не смогли. Тогда он разобрал веник на отдельные веточки и тогда они сломали их без труда. Тут - то же самое. С убийством каждого следующего моба - бой становится проще. Главное - убить первого.

 
Форум » WoW » ПвЕ Контент/ PvE content » Wrath of the Lich King 3.3.5 » Испытание Крестоносца (Тактики боссов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 |